Меню
  Разделы дневника
PhotoShop [22]
Уроки по PhotoShop
CSS [0]
Таблицы стилей
HTML [0]
Простой язык построения сайта
PHP [0]
Более сложный язык, но не вбивайте себе это в голову
Разное [0]
  Опрос
Что загружать на сайт?
Всего ответов: 50
Главная » 2008 » Декабрь » 21 » Рисуем комету
Рисуем комету
16:21

Время выполнения: если первый раз, то около 10 мин, а вообще - 2-3 минуты для самой простой кометы.
Сложность: Новичок

Итак, начнем!
1) Создаем новый документ. Для того, чтобы понять, достаточно и 600х600 пикселей. Заливаем его в черный цвет.

2) Создаем новый слой. Выбираем любой цвет и мягкой кистью с очень низким значением opacity (~5-7%) рисуем базу для нашей кометы. База нужна для того, чтобы потом было видно комету, которая будет стоять на Color Dodge. Дело в том, что Color Dodge никак себя не проявляет на чисто черном фоне. Если у Вас светлое небо или еле-еле видимая дымка, то этого будет достаточно и этот шаг можно пропустить.

3) Создаем еще один слой и теперь мягкой кистью рисуем не очень большую черную точку.

4) Применяем к этому слой фильтр Lens Flare (Filters>Render>Lens Flare)

5) После этого применяем фильтр Gaussian Blur так, чтобы в центре оставалась светлая точка, но вот блики уже было трудно различить. У меня достаточно было 9 пикселей. Обесцвечиваем (ctrl+shift+U) (цвет кометы тогда будет зависить от той базы, которую мы создали вначале. Если не обесцвечивать, то цвет будет складываться из цвета базы и цвета звезды) и изменяем тип просвечивания на Color Dodge.

6) Теперь с помощью Transform tool (ctrl+T) растягиваем нашу звезду раз в 30-40, а то и больше. Нам надо, чтобы получилось некое подобие кометы, но с двумя концами. Скорее всего, получится слишком большая, поэтому уменьшим ее до необходимых размеров.

7) Теперь находим центр и аккуратно удаляем одну половину и создаем примерные очертания головы кометы.

8) Теперь с помощью Perspective tool (ctrl+T, а потом правой кнопкой мыши на появившейся рамке) сужаем комету со стороны головы, а со стороны хвоста наоборот - расширяем.

9) Теперь располагаем нашу комету Все! В принципе, наша комета готова.

Если этого мало, то можно использовать какую-то интересную текстуру для придания деталей хвосту. Можно дублировать слой с кометой, уменьшить в размере и сымитировать отколовшиеся от кометы осколки. Можно дублировать слой, изменить его цвет и поигравшись с Warp tool'ом (ctrl+T, а потом правой кнопкой мыши на появившейся рамке) изобразить хвост кометы - Вы ограничены лишь своим воображением

Я полагаю, что впервые эту технику разработал Jeff Michelmann , а затем поделился со мной То, что я описал является небольшой модификацией того, что он мне когда-то рассказал.

Надеюсь, этот урок окажется полезным и через некоторое время я смогу увидить работы с симпатичными кометами

И на последок стоит отметить, что хвост кометы всегда должен быть направлен ОТ источника света!
(спасибо UFOman'у)

Категория: PhotoShop | Просмотров: 1958 | Добавил: ami | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
08.01.2009
1. Лев "Pr3t3nd3r" Савицкий [Материал]


Блять, а автора указать?? Если уж решили слово в слово содрать, то надо было вместе с первым абзацем!

17.01.2009
2. Александр (ami) [Материал]


Будьте спокойнее. Я понимаю, Вы автор?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Вход на сайт
Приветствую Вас! Гость
  Поиск
  Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
  Проекты
  Статистика




Alexandr Martyushev © 2008



Сайт управляется системой uCoz